Аутизм (мягкие проявления), черты аутистического поведения у детей
Интерактивная игра "Играй и развивайся”
Здоровое питание: нужно оценить – полезная или вредная еда представлена |
Соотнеси с образами: нужно соотнести картинку с ее тенью |
Распорядок дня: расположить картинки повседневных действий в хронологическом порядке, составить рассказ |
Кто я?: отвечая на вопросы о себе, составляется описательный рассказ, на экране ребенок видит себя, а выбранные вещи одеваются |
Домашние хлопоты: Что нам нужно?: по вопросу нужно выбрать верный предмет для домашних дел |
Запоминай-ка: запомнить предметы домашнего ухода и составить их в первоначальном порядке |
Наведи порядок: расставить предметы на нужные места КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ?•Улучшать социализацию •Закреплять навыки социального взаимодействия •Развивать память, внимание, логику •Расширять словарный запас •Улучшать координацию и ориентацию в пространстве •Тренировать ловкость и быстроту реакций •Развивать моторику Расширять знания об окружающем мире |