Начать продавать на Satu.kz
Корзина
1 отзыв

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+77029100047
+7 (702) 910-00-47
+7 (727) 327-76-94
м-н Акбулак, ул. Байконырова, 96, Алматы, Казахстан
Средство реабилитации для людей с ограниченными возможностями
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина

Кресла-коляски с электроприводом

Ассортимент

Большой выбор кресел-колясок с электроприводом.

 
Высочайшее качество

Кресла-коляски с электроприводом обладают высочайшим качеством, надежностью и безопасной эксплуатации.

Гарантия

При покупке даем гарантию нашего интернет-магазина и от производителя. Также предоставляем пост продажное обслуживание и обучение и консультацию в использовании оборудования.

 
Выгодные цены

Благодаря поставкам напрямую от завода-производителя у нас выгодные цены на ассортимент. Также в нашем интернет-магазине работает система скидок!

ГалереяСписок

Кресла-коляски электрические

Электрическая инвалидная коляска — это инвалидная коляска, которая работает не благодаря усилиям самого пользователя, а с помощью электропривода. Это решает ряд задач: обеспечивается возможность максимальной активности человека в помещении и на улице, пользователь может самостоятельно перемещаться на большие расстояния (до 40-50 км), в том числе по тротуарам, в парках, магазинах, медицинских учреждениях.

Устройство электроколясок и скутеров

Электроколяски и скутеры работают от батарей, заряжаемых от сети. В среднем время зарядки составляет до 8 часов, а время работы – 4 и более часов в зависимости от вида аккумулятора. Электромотор позволяет развивать скорость до 6-20 км/ч.

Все модели оснащены тормозами, защитой от опрокидывания и ремнями безопасности. С помощью утолщенных колес и специальной подвески можно преодолевать бордюры и неровности на дороге. Управление осуществляется с помощью джойстика, кнопок или сенсорных панелей, встроенных в подлокотник со стороны направляющей руки. Разработаны специализированные системы, регулирующиеся движениями головы, подбородка или дыханием пользователей, парализованных в верхней части тела.