Игры при задержки психо-речевого развитияИГРА "Играй и развивайся” |
Кто я?: отвечая на вопросы о себе, составляется описательный рассказ, на экране ребенок видит себя, а выбранные вещи одеваются |
Отгадай загадку и Органы чувств: нужно найти картинку-отгадку |
Чей листочек? Соотнести лист и его деревом |
Посчитай-ка и Считаем листочки: нужно послушать задачу и показать картинку, на которой верное количество объектов |
Загадки про семью: отгадка на загадку – верно выбранное изображение члена семьи |
Профессии родителей: отгадка на загадку – верно выбранное изображение профессии |
Что магнитится?: выбрать картинку с металлическим предметом – нужно переместить магнит под предмет и поднять руку |
Таксист: ребёнок слушает и запоминает направление движения машины, а после – направляет авто по схеме города КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ?•Улучшать понимание инструкций и выполнение простых действий •Развивать память •Улучшать концентрацию, устойчивость и расширять объем внимания •Развивать логику, умение выстраивать закономерности •Закреплять навыки взаимодействия, социализации •Совершенствовать пространственное воображение •Улучшать координацию и ориентацию в пространстве •Развивать координацию движений в соответствии с логическими выводами |